суббота, 30 января 2016 г.

Комодик "Мамины сокровища" для девочки

Привет, привет всем!!!!!!
Сегодня я снова с комодиком...комодик "Мамины сокровища" для девочки. Сделан он по принципу предыдущего комодика, но только другого размера. Размер комодика 16*17*12...


Крышечка украшена бодиком с рюшечками...

Сверху открывается крышка, и там...конверт для диска, либо для фото с узи))))) закрывается конвертик на шнурочек с подвесочкой...


...а дальше...открывается еще одна крышечка...и там коробочки для "сокровищ"

Размеры коробочек - четыре коробочки "Моя соска, моя бирочка, мой локон, первый зубик" 5,5*8*4, и одна коробочка "Моя ложечка" 4*16*4...в коробочке "Первый зубик" есть маленькая декоративная бутылочка для зубика)))...

Выдвижной ящичек размером 16,6*15,8*6...в ящичке можно хранить крестильный костюмчик, либо первую одежку малышки, либо что то другое драгоценное милое)))))...на ящичке милая ручка...в ящичке лежит миниальбом для фото и записей про малышку...

Миниальбом "Радость моя"...закрывается на шнурочек с подвесочкой, который крепится к очень красивому брадсу...в альбомчик помещается 6 фото, размером 9*13...есть тэги и карточки для записей...а также две карточки для отпечатков ладошки и ножки малышки...









На сегодня всё!!!!
Всем спасибо и творческих успехов!!!
ПРОДАЕТСЯ, возможно выполнение на заказ в другом цвете и другого размера...по всем вопросам пишите здесь, либо на электронную почту lelya.dolls@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий