суббота, 23 января 2016 г.

Комодик "Мамины сокровища"

Привет, привет всем!!!
Погуляв по просторам интернета наткнулась я на замечательный мастер-класс комодика "Мамины сокровища" Марины Пахомовой...и очень захотелось мне его сделать... И вот, что у меня получилось... Размер комодика 15*15*17, вмещает в себя 5 коробочек "Бирочка, зубик, локон, пустышка, в ожидании чуда", высота коробочек 4 см, размеры 5*5, 5*4, 5*4, 8*3, 8*10... в одной из коробочек маленькая бутылочка для зубика...два выдвижных ящичка для CD дисков, фото, первой одежды малыша, крестильной рубашечки и другой очень важной мелочи, размер ящичков 13*13,5*5...Ткань в горошек, мой любимый горошек... цветочки на крышечке вязала сама...в общем смотрите, что у меня  получилось...















Вот такой комодик у меня получился!!! Комодик продается, возможно исполнение в другом цвете и с другим наполнением.

С комодиком попытаюсчастья))) поучаствую в задании "Дети-наше всё!" блога "Доступный скрап"


Всем спасибо и творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Какой классный малыш на картинке! А цветок... (вязанные цветы - моя тайная страсть)) ). Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как здорово!! Комодик- просто чудо!Спасибо за великолепную работу от блога Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!!! Спасибо вам за вдохновение!!!

      Удалить
  3. Какая красота!! и передние панельки мягкие, и коробочки! А малыш какой милаха! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моей работы!!!! И спасибо за вдохновение!!!

      Удалить