понедельник, 29 февраля 2016 г.

Швейные заметки

Привет, привет всем!!!
Сегодня я покажу вам записную книжку или блокнот, не знаю как точнее назвать)))) В общем это книжка для швейных заметок...заказала мне ее девушка в подарок на 8 марта для своей подруги швеи. Для меня это был необычный заказ, потому что я никогда ничего подобного не делала))) мне понравилось ее делать...странички сделала в фотошопе...и смотрите, какая она у меня получилась...





 Вот такая обложечка получилась...все пуговки пришиты..."катушку" вырезала и делала сама...первый раз использовала рамочку из пластики (молд для рамочки заказывала на Алиэкспресс)...шармик "ножницы" подвижный...

 ...на передней обложке имеется кармашек с тэжиками...в этот кармашек хозяйка может вложить какие то свои заметки, записки...
 Странички с одной стороны разлинованы, с другой нет и предназначены для зарисовки эскизов


Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.
Сделаю на заказ записные книжки, любого формата, в переплете и на кольцах, на любую тему, по всем вопросам пишите тут в комментариях или на эл.почту: lelya.dolls@mail.ru

Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий