суббота, 10 декабря 2016 г.

Мой первый чайный домик...

      Доброго времени суток!!!
      Давно я ничего не писала, да и ни творила ничего...но на то были причины...и одна из них, рождение моего Гномика...сыночка Савелия...3 декабря нам уже исполнился 1 месяц))) И вот пока мой гномик спит, решила показать вам мой первый чайный домик, который был создан мной, еще будучи беременной...
     Чайный домик создан полностью с нуля. Основа домика переплетный картон...украшен домик бумагой для скрапбукинга с деревянным принтом и покрашен акриловыми красками...В домике можно разместить около 30 чайных пакетиков, а за заборчик можно положить конфеты, либо поставить небольшую сахарницу...











      Чайный домик является отличным и необычным элементом интерьера. Это отличный подарок на все случаи жизни и любой праздник. Мой чайный домик сделан с душой и любовью, сделаю такой и для вас!!!

    По вопросам приобретения и заказа пишите: lelya.dolls@mail.ru или в комментариях к этому посту.

      Всем удачи и творческого вдохновения!!!

      Поучаствую с моим домиком в задании "Мой уютный дом" от блога "Скраповый мир"




1 комментарий:

  1. Очаровательный домик!!! Очень уютный! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить