суббота, 6 февраля 2016 г.

Моя "старая" новая куколка "Пастушка"

Привет, привет всем!!!
Покажу я вам сегодня еще одну свою куколку, которую я сшила года три назад...так и лежала она у меня раздетая))) Это была проба пера))) а пробовала я рисовать личико кукле...и вот пришло время, когда я захотела ее одеть)))) ...и вот какая она у меня получилась)))







Сшита куколка (пока без имени) из хлопка, тонирована кофе с ванилином. Одежда, кроме корсетика, не снимается...в руках пастуший посох...на ножках ботиночки, нарисованы акриловыми красками и украшены кружевом.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!!! Жду комментарии и критики!!!
А всем мастерам и мастерицам желаю удачи и творческих успехов!!!

ПРОДАЕТСЯ, возможно выполнение на заказ в любом другом образе...по всем интересующим вас вопросам пишите в комментариях, либо на электронную почту lelya.dolls@mail.ru


2 комментария:

  1. кукла супер, реально чувствуется положительная энергия куклы и положительная энергетика мастера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой позитивный коммент))))))

      Удалить