воскресенье, 6 марта 2016 г.

И опять обложечки на паспорт)))

Привет, привет всем!!!
И снова у меня обложечки на паспорт)))) уж очень они мне нравятся...
Обложки из переплетного картона обтянуты тканью, ипродублированы синтепоном для мягкости...картинка на обложке и надпись продублированы пленкой, для лучшего сохранения))) форзацы из скрапбумаги, кармашки из пленки...
...одна обложка была сделана на заказ, и у меня ее так быстро забрали, что я, к сожалению, ее не успела сфотографировать...но две другие я вам покажу... Кстати, они пока свободны, поэтому можете забирать их себе))))
Обложка на паспорт в красной ткани, с девушкой, у которой в руках ооочень красивая киса)))






Обложка на паспорт обтянутая льном, картинка с Эйфелевой башней... в пастельных тонах...






Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца!!! Жду конструктивной критики в комментариях)))

По вопросам приобретения или заказа пишите на электронную почту: lelya.dolls@mail.ru...либо в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий