воскресенье, 20 марта 2016 г.

Папки для первых документов малышей...

И снова привет, привет)))))
Как и обещала, покажу папочки для первых документов. Первую папочку я сделала себе, в ней я храню первые документы сынули...скажу честно, очень удобная папочка, все документы малыша в одном месте, и носить ссобой удобно...в общем рекомендую всем мамочкам)))...сделала ее очень быстро...





Следующая папочкала сделана на заказ...и вот какая она у меня получилась...




И напоследок покажу вот такую коробочку... Расскажу предысторию))) Один очень интересный мальчик оооочень поросил меня сделать ему коробочку...когда я ее сделала и спросила для чего ему коробочка, он ответил: "Ну для чего-нибудь"...вот так


На этом всё...жду критики и оценок...
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Оля, красивые аккуратные папочки для документов! Велюровая коробочка классная! До критика я не доросла сама начинающий скрапер, но я бы зайку на дополнительную подложку наклеила))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо!!! Спасибо за критику, всегда полезно услышать мнение других и исправлять свои "ошибки")))))...Эти папочки я делала одни из первых...не знаю почему, но это сообщение передвинулось вверх, хотя оно довольно таки давно написано...теперь смотря на эти папочки, я бы многое сделала по другому)))) все мы учимся на своих ошибках))))

    ОтветитьУдалить