пятница, 18 марта 2016 г.

Мамины заметки...Дневник молодой мамочки!

      Привет, привет всем!!!
      Сегодня хочу показать вам Дневник молодой мамочки, или Мамины заметки. Увидела я в интернете очень красивые странички (к сожалению, автора не знаю, если кто знает, подскажите, я подпишу), и решила сделать вот такую записную книжку. Формат А5, копсткий переплет, обложка из переплетного картона, обтянута тканью, которая дублирована синтепоном для мягкости... Для украшения использовала вязаные цветочки, вязаное хлопковое кружево, брадсы, фигурки из пластики, подвесочку...закрывается книжечка на резинку... 
     






...в книжке 80 тонких листов для записей, и 8 листов, плотностью 200 г/м.кв., для записи данных о малыше: "Я родился", "Я расту", "Мои зубки", "Словарик", "Мамины заметки", "Мои шалости", "Моя ручка", "Моя ножка".










      Вот такие Мамины заметки у меня получились...жду критики!!! Спасибо всем кто досмотрел до конца!!!
      Дневник молодой мамочки ПРОДАЕТСЯ!!! По вопросам приобретения и заказа пишите: lelya.dolls@mail.ru или в комментариях к этому посту.

      Всем удачи и творческого вдохновения!!!

      С Мамиными заметками поучаствую в задании "Вязаные украшения" от блога "Bee Shabby"

5 комментариев:

  1. Красивая книжечка и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книжечка и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый, а вязаные цветочки создают уютное настроение! Большое спасибо от команды дизайнеров блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить