понедельник, 14 марта 2016 г.

Папки для документов...для медицинского полиса)))))

Привет, привет всем!!!!
Сегодня я покажу вам папки для документов, которые я сделала в подарок маме и...еще одной маме))))))))))) ...в папке есть файлик для полиса...тканевый кармашек с одной стороны...и кармашек из пленки с другой стороны...основа из переплетного картона, обтянутого хлопком, для мягкости дублирована синтепоном...украшены папки скрапбумагой и брадсом...закрывается папка на резинку (очень удобно)






И еще одна...в синем цвете...я уже делала в этой ткани записную книжку для мамы, поэтому и выбрала эту ткань...в набор))))))




Вот такие они у меня получились!!!
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!!!
Сделаю для вас такие папочки на заказ...по всем вопросам пишите комментарии либо на электронную почту lelya.dolls@mail.ru

Всем удачи и творческого вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Людмила, спасибо!!! Ваши работы мне тоже очень нравятся, все очень аккуратно и безумно красиво!!! Я скрапом занялась совсем недавно, поэтому читаю блоги таких мастериц как вы (а можно на ты?)и многое черпаю...спасибо!!!

      Удалить
    2. Оля, да конечно на ты))

      Удалить
    3. Оля, да конечно на ты))

      Удалить