воскресенье, 6 марта 2016 г.

Кулинарная книга для себя любимой)))))

Привет, привет всем!!!
Решила я себя порадовать на праздник...и сделала себе кулинарную книгу...сделала я ее на ленточках...скажу честно, такой переплет мне не понравился...может потом заменю ленточки на кольца...в скарбукинге я совсем недавно, всего полгода, поэтому пока пробую все...ткань выбрала скрупным рисунком, и это была моя ошибка, поэтому прошу строго не судить...в общем смотрите...



 ...поближе декор...

...и вот такие разделители и странички...







Спасибо, что досмотрели до конца!!! Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Работа не совсем удачная, но сделанная для себя...и я все таки поучаствую с книжечкой в тематическом задании "Себе любимой" от блога "ART-Bazarchik", надеюсь меня не закидают тапками)))))


Пишите комментарии!!!


2 комментария:

  1. Нужный подарок! Спасибо, что творите с блогом АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить