вторник, 1 марта 2016 г.

Обложка на паспорт...музыкальная))))

       И снова привет всем!!! 
       Вот как то не получается у меня писать посты во время...вот сколько постов у меня сегодня, и все в один день, хотя все рукотворилки сделаны в разное время...но все они сделаны в феврале... этот пост последний на сегодня...
       Покажу я вам еще одну обложечку на паспорт, которую я делала вчера, поздним вечером, можно даже сказать ночью, уложила сынулю спать и села творить...буквально за час "родилась" у меня музыкальная обложечка...сделана она в подарок одному юноше, который сам пишет  музыку... и сочиняет и читает рэп...у него своя маленькая студия дома...и скажу я вам, песни очень даже классные...одновременно он учится  на третьем курсе университета, на факультете международных отношений...и даже уже подрабатывает переводчиком по испанскому языку, ездил в Испанию на стажировкку... хотя изучает еще четыре языка - английский, французский, итальянский и еще какой то восточный язык...в общем не юноша, а феномен))))) и вот такая музыкальная обложка получилась у меня для этого необыкновенного мальчишки)))) в настоящее время современной продвинутой молодежи угодить сложно, но надеюсь ему понравится)))






       Ну вот, как то так... на этом все...спасибо, что прочитали и досмотрели до конца, надеюсь я вас не утомила!!!
       По вопросам заказа либо любым другим вопросам пишите на эл.почту lelya.dolls@mail.ru
       И пишите комментарии!!!!

       Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий