вторник, 1 марта 2016 г.

Канзаши...

Привет, привет всем!!!
Покажу я вам сегодня резиночки и заколочки, сделанные в технике канзаши...скажу вам, по секрету))), не очень люблю я эту технику...но поскольку заказы поступают, я стараюсь выполнять их...хотя в этот раз делала заколочки из цветочков, которые я делала впервые, и мне даже очень понравилось))) сделала даже маме брошь, которую она давно уже у меня просит))), а я такая сякая все не могла исполнить мамино желание)))))
Резиночка-бант "Безе"...резиночки эти мне очень нравятся...получаются они пышные и очень красивые...смотрятся очень празднично...можно их делать в любом цвете...я уже делала такие желтенькие и розовые...в этот раз сделала из двух цветов - фиолетового и серого...получилось очень даже ничего))) смотрите сами...

Заколочки-автомат...украшены одним большим цветком...
вот такие...пара одинаковых...



...и такая одна...


Ну и покажу брошь, которую, как я уже писала выше, сделала для мамы...тычинки сделала синие, так захотела мама, на ее синем кардигане смотрится очень красиво...при желании могу сделать и вам)))), в любом цвете...



На этом все!!! Все заколочки и резиночки проданы, но могу сделать для вас!!! По всем вопросам пишите в комментариях или на эл.почту lelya.dolls@mail.ru.

Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий